Не всё, что говорит Радислав Гандапас отзывается в наших сердцах. Но в теме лидерства и личного бренда он, конечно, гуру.

В изменчивом мире VUCA личный бренд выходит на первое место. Это то, чего не отнять. Это ваш несгораемый капитал. Конечно, если вы в себя вкладываете…

Личный бренд сегодня является одним из ключевых нематериальных активов, которым нужно уметь грамотно управлять. Исследования показали, что 45% репутации организации — это репутация ее руководителя.

В бизнесе яркие профессионалы позволяют привлечь талантливых кандидатов, удержать лучших сотрудников и в целом укрепить положение на рынке. Личный бренд руководителя повышает доверие к компании, привлекает интерес журналистов и может сделать процесс переговоров эффективнее, особенно это касается запуска новых проектов.

Личность управленца и бизнес-результаты компании неразрывно связаны. Он создает корпоративную культуру, а значит и внутреннюю атмосферу компании. Управленец транслирует ценности личным примером, подбирает в команду правильных сотрудников, создаёт культуру принятия решений, базирующуюся на этих ценностях.

Если вы собственник компании, то сильный личный бренд позволит вам уверенно побеждать бледных конкурентов: название компании постоянно на слуху – больше сделок и новых партнёров. Если же вы наёмный сотрудник, то благодаря личному бренду вы будете буквально купаться в интересных предложениях от работодателей, а также можете рассчитывать на более высокий уровень зарплаты. В общем, как ни посмотри, сплошные плюсы.

Так что же такое ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Личный бренд – это гармоничная связь внутренних ценностей личности и умение создать правильный внешний образ, который отражает суть личности.

Но это не статичная цель. Это постоянное движение и развитие.

В крупных компаниях личным брендом руководителя занимаются специально обученные люди — менеджер проектов, PR-менеджер, маркетолог, специалист по HR, копирайтер, дизайнер.

Но создать привлекательный бренд можно и самостоятельно. Личный бренд выстраивается по направлению изнутри наружу – от внутренних ценностей к внешнему проявлению, что позволяет сделать образ уверенным и целостным.

Давайте рассмотрим этапы:

1)      Определите мотивирующую цель, которая созвучна вашим ценностям. Это позволит выбрать линию поведения, на основе которой будет выстроен личный бренд. Определите направления, в которых вам необходимо развиваться, и сферы деятельности, в которых вы профессионал и можете выступать экспертом.

2)      Создайте собственный узнаваемый имидж. Продумайте свой внешний вид, который органичен вам и при этом вызывает уважение. Проработайте мимику, жесты, привычные позы, дикцию. Нужно исключить стандартные ошибки: сутулость, несчастный вид, тихий и робкий голос. Но не стоит ломать себя и притворяться! В основе сильного имиджа находятся яркие личностные и профессиональные качества. Если вы заявляете себя экспертом, то обязательно демонстрируйте свои выступления, публикации, а также сертификаты и дипломы. И не забывайте про постоянное повышение своего профессионального уровня.

3)      Продумайте план продвижения своего бренда. В этом вам помогут 4  эффективных канала — 4 «С»: СМИ, соц.сети, события и сайт. Вы можете комментировать актуальные проблемы в СМИ, публиковаться в профильных изданиях, вести экспертные колонки.

Соц.сети – это мощнейший инструмент для продвижения бренда! Приведите в порядок свои соц.сети! Грамотное и регулярное  ведение своих аккаунтов позволит стать лидером мнений. Здесь уместно сочетать профессиональную сферу с личной жизнью. Помните, что интересен живой человек, а не книжный заучка! Участие в специальных мероприятиях — это повод для СМИ написать о вас и продемонстрировать вашу компетентность. Само участие в конференциях повышает профессиональный уровень и увеличивает вашу значимость как специалиста.

4)      Контролируйте результаты. Это необходимо делать регулярно с поправкой на дальнейшие действия. Увеличилось количество подписчиков? Отлично! Вас стали цитировать или даже приглашать на конференции в качестве эксперта-спикера? Замечательно! Это то, чего вы хотели? Тогда вы на верном пути!

Качественно построенный личный бренд работает на будущее предпринимателя и его проекта, сделав имя собственника бизнеса символом компании и её продукции.

При сильном личном бренде управленца потребителей зачастую перестаёт волновать цена продукта, потому что на первом месте — компетентность и доверие к компании. Например, клиенты Артемия Лебедева знают, что они заплатят много за услуги одноимённого агентства, но при этом получат ещё больше. Потому как «Сделано Лебедевым» — это не просто качество, но еще и отличный инфоповод!

Но не стоит забывать, что сильный личный бренд может существовать только при наличии качественного и конкурентоспособного продукта, будь то товар, услуга, или личный профессионализм. Иначе всё лопнет, как мыльный пузырь! И вы безвозвратно потеряете самое ценное – своё имя!

Помните, что личный бренд — это ежедневный труд. Создав свой имидж, вы должны продумывать каждую фотографию или публикацию — вновь и вновь подтверждая соответствие бренду «Современная, яркая, открытая и профессиональная личность».

Рубрики: Полезно знать

Похожие записи

Полезно знать

Netflix: Держитесь немного ближе к грани хаоса.

Хотите быть лучшими? Учитесь у лидеров! К нам в руки попал «Корпоративный справочник Netflix», который создал основатель компании Netflix Рид Хастингс.  Интересно, местами странно, но точно есть о чём подумать! Но обо всем по порядку. Read more…

Полезно знать

Почему не закрываются вакансии? И что с этим делать!

У каждой компании есть «прОклятые» вакансии, которые долго не закрываются или по которым идёт постоянный подбор. Каждый из нас может вспомнить вакансии, которые «висят» на сайтах годами. Возникает вопрос: Что не так? Завышенные требования при Read more…

Полезно знать

Топ-9 навыков для успешного 2021 года

Новая реальность диктует свои условия! Дистанционное управление командами  — это особая система постановки задач, контроля исполнения и поддержания мотивации. Вот 9 основных навыков, которые позволят менеджерам преуспеть в 2021 году. 1. Технические навыки по работе Read more…